Правовое обеспечение государственной инвестиционной политики

Условия предоставления областной государственной поддержки за счет средств областного бюджета Статья Условия предоставления областной государственной поддержки за счет средств областного бюджета При предоставлении субъектам инвестиционной деятельности областной государственной поддержки в формах, определенных в статье 12 настоящего Закона, должна учитываться бюджетная и социальная эффективность реализуемого инвестиционного проекта. Создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории области Глава 5. Создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории области Статья Предоставление земельных участков субъектам инвестиционной деятельности на льготных условиях Статья Предоставление земельных участков субъектам инвестиционной деятельности на льготных условиях 1. Субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты, включенные в Перечень или целевую программу, могут быть предоставлены земельные участки, находящиеся в областной собственности, в пользование или аренду на льготных условиях в порядке, определяемом областным законодательством.

Целеориентированная региональная инвестиционная политика: сущность, принципы и основные элементы

Инвестиционная деятельность Направления инвестиционной политики государства"Основная цель стратегии макроэкономической политики - обеспечение условий устойчивого долговременного роста, которое способствовало бы структурно-инновационной и социальной переориентации экономики, формирования благоприятной инвестиционной среды"1 отмечает Президент Украины в своем Послании к Верховной Раде Украины"Европейский выбор.

Концептуальные основы стратегии экономического и социального развития Украины на годы".

Выработка и реализация инвестиционной политики государства. Ее правовое регулирование в Республике Казахстан. Содержание инвестиционной.

В мировой практике применяются две основные модели организации инвестиционной деятельности банков, к первой из которых относится американская модель - сегментированная, ко второй - германская, так называемая, универсальная1. В первом случае, банки делятся на два вида, в зависимости от направлений хозяйствования - коммерческие и инвестиционные. Во втором - банки осуществляют оба направления деятельности, в зависимости от внутренней стратегии. Российский законодатель не делит банки на инвестиционные и коммерческие с традиционной сферой деятельности.

Соответственно, коммерческие банки, осуществляющие весь спектр инвестирования, являются, по сути, универсальными кредитными организациями, работающими одновременно и в традиционной, кредитной сфере, и в инвестиционной[ ] [ ]. Однако, разница в специализации кредитных организаций очевидна. Так, если в банке превалирует инвестиционное направление деятельности, то он значительный объем средств вкладывает в ценные бумаги различных эмитентов, отдавая предпочтение крупным долгосрочным проектам.

Итогом диссертационного исследования явилась разработка целостной концепции правового обеспечения государственной инвестиционной политики. В работе раскрывается понятие и содержание государственной инвестиционной политики, генезис подходов к ее формированию и правовому обеспечению, цели и принципы такой политики на современном этапе. Автором обоснована необходимость и формы закрепления государственной инвестиционной политики, определена роль инвестиционного законодательства в ее правовом оформлении.

Особое внимание уделено закреплению государственной инвестиционной политики в аспекте международных экономических отношений, а также документах стратегического планирования. Установлены система субъектов и правовые формы их участия в реализации государственной инвестиционной политики, цели и правовые формы, а также особенности правовых форм участия финансирующих организаций и институциональных инвесторов в ее реализации.

Правовые основы инвестиционной деятельности в Республике Казахстан. 2. . Реализация инвестиционной политики через соответствующие.

Рыночно-конкурентная среда прежде требует постоянного определения влияния инфляции на инвестиционный процесс цены , и для этого. Крупко предлагает использовать индексы цен, процентные ставки, и индексы обменного курса национальной денежной единицы и т. Они необходимы для прогнозирования и учета в инвестиционных проектах в плановом периоде. Рыночно-государственное среду основывается на согласованности предпринимательства и государственного регулирования экономики и состоит из определенных частей табл.

Ресурсная составляющая выполняет одна из главных задач в инвестиционном процессе и требует особого внимания. Прежде всего речь идет о природных ресурсах, капитал и трудовые ресурсы. Без имеющихся любых видов ре есурсив нельзя внедрять инвестиции и, особенно, инвестиции по разным формам. Внедрение мероприятий обновления производственного потенциала требует анализа и обоснования: Это подтверждает мировой опыт и достижения отдельных развитых кр.

Следует учитывать мировые процессы: Современное состояние производственного потенциала Украины требует немедленного внедрения инновационной модели развития экономики. Определение приоритетных направлений развития экономики и внедрения научно-технологических огичних разработок необходимо осуществлять по этапам, постепенно при участии государства и координирующих органов на основе действующего инвестиционно-инновационного механизму.

Настоящее требует прежде значительной базы соответствующей информации для проведения анализа, оценки объективно-субъективной и прогнозирования по внедрению инвестиций.

Формирование инвестиционной политики

Правовое обеспечение инвестиционной деятельности на примере Иркутской области Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью коренных преобразований в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности. Потребности экономического развития ставят задачу активизации инвестиционной деятельности не только со стороны хозяйствующих субъектов, но и со стороны государства и муниципальных образований. Общее состояние инвестиционной деятельности со стороны всех потенциальных инвесторов оценивается как неразвитое и недостаточное для обеспечения потребностей экономики.

На состоянии инвестиционной сферы негативно сказывается отсутствие эффективного механизма государственного воздействия на инвестиционную деятельность, а также механизмов взаимодействия участников инвестиционного процесса с целью более полного использования экономических стимулов для развития инвестиционной деятельности. Не дали должных результатов меры по активизации инвестиционной деятельности, предпринимаемые на всех уровнях власти.

Попытки правовой регламентации инвестиционного процесса начала - середины х годов еще не получили логического продолжения, в связи с чем законодательная база инвестиционной деятельности является в настоящее время во многом несовершенной.

Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности интересов инвесторов, амортизационную политику, налоговую политику и другие.

Есть три направления развития системы стимулирования инвестиционной активности. Нормативно-правовые акты по своей сути направлены на обеспечение дополнительных налоговых льгот и предоставление бюджетных гарантий инвесторам. Для инициирования стабильного инвестиционного подъема необходима благоприятная среда инвестиционной деятельности, разработка методов и форм экономического регулирования, которые учитывают реальную инвестиционную ситуацию. Роль и место государства в переходной экономике в целом и в частности в инвестиционном процессе - дискуссионная тема среди ученых.

Главной их целью является поиск ответа на вопрос об определенной роли государства в рыночной экономике. Основная задача государства - это создание благоприятных условий для роста частных инвестиций при ограничении своей функции непосредственного инвестора. Переходная экономическая система, выведенная из сторон, требует более активного участия государства. Это показывает российская экономическая практика истекшего десятилетия.

Участие государства осуществляется не только в создании правовой основы деятельности частных инвесторов, но и в прямом инвестировании для достижения необходимых структурных сдвигов.

Манский район

Так, по мнению П. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия:

"Основная цель стратегии макроэкономической политики - обеспечение условий Формирование нормативно-правовой базы в сфере инвестиционной.

Данный закон установил правовой режим защиты инвестиций, а также ряд налоговых льгот для иностранных инвесторов, что сыграло значительную роль в привлечении в экономику республики первых иностранных инвестиций. Изменения, которые были в него внесены, учитывали изменения политики государства по отношению к инвесторам, что диктовалось как экономическим развитием Казахстана в целом, так и началом формирования в стране благоприятного инвестиционного климата.

Этот законодательный акт был призван регулировать отношения, связанные с инвестиционной деятельностью в приоритетных секторах экономики, что дало мощный толчок к развитию производственной сферы. Таким образом, Казахстан, являясь полноправным членом международного сообщества, создал реальные основы для взаимовыгодного сотрудничества с иностранными инвесторами. Конечно, интеграция Республики Казахстан в мировой рынок сказалась и на развитии казахстанской законодательной базы на международном уровне.

Казахстан вступил в ряд международных организаций, а также стал участником различных международных договоров и соглашений как двустороннего, так и многостороннего характера. Это повлекло за собой имплементацию общепринятых международных принципов в наше национальное законодательство. Характерной особенностью данного законодательного акта является создание равных условий, предоставление единых гарантий и преференций как для иностранных, так и для отечественных инвесторов. На сегодняшний день перед республикой стоит задача по стимулированию национального капитала путем предоставления отечественным инвесторам благоприятных условий.

Первая часть устанавливает правовой режим инвестиций, вторая содержит положения, регулирующие отношения по государственной поддержке инвестиций. Определение инвестиций Принятый закон определяет инвестиции как все виды имущества кроме товаров, предназначенных для личного потребления , включая предметы лизинга с момента заключения договора лизинга, а также права на них, вкладываемые инвестором в уставный капитал юридического лица или увеличение фиксированных активов, используемых для предпринимательской деятельности.

Данное определение представляет собой достаточно широкий круг прав для инвестора и в то же время носит достаточно конкретнный характер. Вместо общего и широкого понятия объектов предпринимательской деятельности, ранее использовавшегося в действовавших законодательных актах, вводятся только два вида объектов: Это должно реально стимулировать развитие производственной сферы и оживить внутренний рынок Казахстана.

Административное право, финансовое право, информационное право

Понятие и конституционные принципы публичной собственности: Институт права и публичной политики, Организация и финансирование инвестиций. Интеграционные процессы, которые последнее время тесно связаны с глобальными тенденциями геополитического развития международных отношений, все чаще становятся определяющим фактором экономического благополучия государства. Множественность международных торгово-экономических и политических организаций, различие в их форматах и платформах, обуславливают возможность любого государства выбирать тот путь развития, который в наибольшей степени отвечает его национальным интересам.

Правовое регулирование инвестиционной банковской деятельности: В инвестиционной деятельности банков, к первой из которых относится .. день иностранных инвестиций из-за изменения политической конъюнктуры.

В данной статье рассмотрены формы государственного регулирования инвестиционной деятельности, необходимость государственного вмешательства в рыночную экономику и влияние административного регулирования на инвестиционный климат, а также эффективность применения данных форм регулирования для развития инвестиционных процессов. Срок публикации - от 1 месяца. Несмотря на тенденции рыночной экономики к саморегулированию, любой рыночный контрагент нуждается в обеспечении гарантий своих прав и обеспечении безопасности своей деятельности со стороны закона, то есть даже в условиях рыночной экономики возникает потребность во вмешательстве государства антимонопольное регулирование, защита прав потребителей, урегулирование в судебном порядке споров о правоотношениях между субъектами экономической деятельности и т.

Вопросам тенденций рынка к саморегулированию и необходимости государственного вмешательства, в том числе влияния на развитие инвестиционной деятельности, посвящены работы А. Тем не менее, данный вопрос остается актуальным в силу динамичности развития рыночной экономики, освоения новых видов экономической деятельности и сложности определения четких границ вмешательства государства в свободу рыночных отношений при сохранении условия максимально эффективного экономического развития на основе свободной рыночной конкуренции.

Учитывая, что целью предпринимательской деятельности является извлечение максимально возможной прибыли и расширенное воспроизводство как возможность обеспечения роста прибыли, то становится неизбежным участие государства в регулировании методов обеспечения расширенного воспроизводства, в том числе основанных на привлечении инвестиций. Как известно, к интересам потенциальных инвесторов, в том числе и зарубежных, относятся именно те отрасли экономики, развитие которых в состоянии обеспечить максимальную отдачу от вложенных средств, соответственно возникает вопрос качества развития, использования ресурсов и защищенность прав не только потребителей, но и самих инвесторов по обеспечению возвратности инвестированных ресурсов.

Соответственно, к необходимым формам государственного вмешательства [2] в инвестиционную деятельность можно отнести следующие:

Проблемы правового обеспечения конкуренции в банковской сфере.Санникова Л.В.