ОП.13 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ 080114 Экономика и

Цель обучения усвоение основных понятий и положений предпринимательской деятельности, приобретение практических навыков по разработке, оформлению и анализу бизнес-плана, оценка эффективности бизнес-проекта. В курсе рассматриваются задачи управления, необходимость решения которых наиболее часто возникает на современном предприятии, и практические методы их решения в системах , - : Изучение каждой темы завершается контрольным тестированием и выполнением практического задания для закрепления изученного материала. В процессе обучения каждый обучающийся разрабатывает и оформляет бизнес-план собственного предпринимательского проекта. В процессе изучения материала обучающиеся получают индивидуальные консультации по вызывающим у них затруднение вопросам, которые они могут задать в ходе прохождения стажировки на предприятиях малого бизнеса и он-лайн консультаций в дистанционной форме. Для более глубокой проработки изучаемого материала предусмотрено проведение тематических семинаров-консультаций тьюториалов: Целеполагание и -анализ; Организация маркетинговых исследований; Управление продажами; Формирование управленческой команды; Финансы в предпринимательстве. Налогообложение малого бизнеса; Разработка и анализ бизнес-плана предпринимательского проекта; знать: В результате обучения слушатель должен твердо: Краткое содержание курса.

Рабочая программа по дисциплине"Бизнес-планирование"

Администрирование школы Цель бизнес-плана: Программа представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, главные цели, задачи и направления учебно-воспитательного процесса, особенности ресурсного обеспечения педагогического процесса и его инновационных преобразований, основные планируемые цели, сроки и технологии их реализации.

Задачи бизнес-плана:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Д»-градусте г. Рабочая . В.А. Баринов Бизнес – планирование, М. Форум г. 2.

Предназначена для студентов по специальностям Гомилевская, доцент, кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Утверждена на заседании кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса от К числу наиболее актуальных проблем относятся обоснование стратегического и текущего развития предприятия, высокая эффективность внедрения инноваций на предприятии, факторы неопределенности внешней среды, активное развитие предпринимательских структур. Для изучения дисциплины необходимы знания в области управления, экономики, маркетинга, технологий туристского и гостиничного обслуживания.

Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы для практического применения при организации профессиональной деятельности, осуществления процессов планирования на предприятии. Специфика данной учебной дисциплины обусловлена характером представления продукции и услуг предприятия туризма, обоснования рыночных механизмов управления предприятием, использования внутриотраслевых стандартов и нормативов, технологических особенностей производственных процессов и др.

Отличительными чертами данной дисциплины являются методологический и практический характер лекционных и семинарских занятий. Дисциплина ориентирована на применение широкого комплекса теоретического и практического материала. Цель и задачи учебной дисциплины Целью настоящее дисциплины является формирование у будущих специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма теоретических основ и практических навыков, связанных с перспективным и текущим планированием социально-экономических, организационных и финансовых процессов на предприятии туризма и индустрии гостеприимства.

В ходе ее достижения решаются следующие задачи:

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: Описание В курсе рассказано об основных разделах бизнес-плана: Требования Курс предполагает, что к началу изучения вы завершили работу над такими дисциплинами программы подготовки бакалавров бизнес-информатики как: Основные концепции бизнеса, Организационный дизайн, Микроэкономика, Рекламное дело, Макроэкономика, Экономика фирмы, Бухгалтерский и управленческий учет, Менеджмент, Моделирование бизнес-процессов.

Польза Изучив курс, студент будет в состоянии разработать простейший бизнес-план самостоятельно; прочитать бизнес-план сторонней организации и сделать по нему выводы о потенциальных возможностях проекта, финансовом состоянии фирмы, объеме требуемых финансовых вложений.

бизнес-планирование» разработаны в соответствии с учебным планом вариа- разрабатывать программы организационного развития и изменений и.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих ОК. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Брать на себя ответственность за работу членов команды подчиненных , результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Бизнес-план тренингового центра

Елина г. Данный курс, находясь в системе наук об управлении, объединяет менеджмент, стратегическое управление, стратегическое планирование, маркетинг, экономику фирмы, финансовый менеджмент. Студенты должны знать основные принципы и методы планирования, решать вопросы организации внутрифирменного планирования, понимать роль планирования в хозяйственном механизме управления предприятием, в организации работы и участие структурных подразделений в разработке комплекса плановых мероприятий направленных на достижение основных целей организации.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Институт социально-политических исследований и регионального развития () – это коллектив экспертов, изучающих текущие процессы в.

Россия, , Москва Павелецкая площадь, 2, стр. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, хранение, и любые другие действия операции с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных на мероприятия с последующим направлением Субъекту Персональных Данных информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия , а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий . Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта .

принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.

Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес- планирование»

Расходы и доходы Учебная программа и преподаватели Обязательно для нового учебного центра надо составить учебную программу. Уроки должны состоять из вводной теоретической части и практики, которая закрепляется домашним заданием. Эффективность структуры урока можно предварительно проверить на родственниках и друзьях — доходчиво ли изложен материал, успевают ли слушатели его усвоить и сделать домашнее задание?

Рабочая программа учебной дисциплины Целями освоения учебной дисциплины «Бизнес-планирование .. протокол № 1 от «29» августа г.

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины 12 1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в программах повышения квалификации и переподготовки и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: В результате освоения учебной дисциплины у обучающихся должны формироваться элементы следующих общих и профессиональных компетенций: Код Наименование результата обучения ПК 4.

Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. Составлять налоговые декларации, отчеты по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу ЕСН и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

При оценивании учебных достижений учащихся используются критерии оценивания. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью профессионального цикла образовательной программы в соответствии с ГОС СПО по специальности Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: В условиях рыночной экономики бизнес-планирование выступает как рабочий инструмент, используемый во всех видах предпринимательской деятельности, а бизнес-план является основой управления конкретной организацией предприятием.

Целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов представления о процессе планирования деятельности организации предприятия , получение необходимых навыков для решения экономических задач и самостоятельного составления бизнес-плана.

Учебная программа учреждения высшего образования по учебной учебной дисциплины «Бизнес-планирование» особое внимание магистрантов .. 20_ г.) Заведующий кафедрой экономики и управления.

Тематический план изучения дисциплины Тема 1. Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов. Цель занятия: Современные технологии бизнеса характеризуются высокой динамичностью, связанной с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией.

В этих условиях в менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления использованием отдельных ресурсов на организацию динамических бизнес-процессов. Под бизнес-процессом понимается совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов. При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии.

Тема 2. Технология реинжиниринга бизнес-процессов. Проектирование совокупности взаимосвязанных бизнес-процессов предприятия предполагает проведение трудоемкой работы по их моделированию и последующему преобразованию. Как правило, работы по бизнес-реинжинирингу проводятся не менее чем в течение одного года. Постановку проблемы и инициацию работ по бизнес-реинжинирингу осуществляют менеджеры верхнего звена управления предприятием — лица, принимающие решения.

Получить полный текст Как правило, на начальном этапе формулируются проблемы, например, отмечается снижение объема продаж, или увеличение числа рекламаций на продукцию, или высокая текучесть кадров , или низкая загруженность оборудования, или межоперационные простои, или сверхнормативные запасы и тому подобные показатели снижения эффективности деятельности предприятия.

БИЗНЕС ПЛАН моего учебного центра для старта с нуля. Открываем бизнес онлайн 2019. 2 выпуск.