Наши программы

— это: Российские топ-спикеры В образовательной программе участвуют признанные российские эксперты-практики, досконально разбирающихся в различных аспектах организации гостиничного и ресторанного бизнеса. Это гуру в своих сферах, собранные вместе. Для обмена опытом мы также вовлекаем местных профессионалов отрасли. Однодневная мега-программа В течение всего дня работают две площадки — отдельно для гостиничного и ресторанного бизнеса. Они, в свою очередь, поделены на тематические секции, интересные разным группам гостей — собственникам, управляющим, руководителям и специалистам служб и отделов, шеф-поварам. Секции проходят в форме семинаров, круглых столов, воркшопов, мастер-классов. В таком качественном и полном составе они представлены в вашем городе только на нашем мероприятии. В Вашем городе и бесплатно Вы экономите на перелете в столицу, командировочных и входных билетах на само событие, посещая всем коллективом качественное бесплатное мероприятие рядом с вами.

Особенности отельного бизнеса: Как научиться работать, когда все отдыхают

Учебное пособие, - К.: Инновации в гостиничном бизнесе Надлежащий уровень развития гостиничного хозяйства необходим для любого государства. Развитие промышленности, торговли, экономи ки и туризма, а также культуры и спорта способствует мобильности людей с целью установления контактов, обмена опытом, организации различно ных мероприятий, оздоровления и отдыха.

Нехватка гостиниц осложнений осуществляющее все эти процессы, зато развитие гостиничного хозяйства ведет и к развитию смежных видов предпринимательской деятельности Торговли, производства и т. Интенсивная концентрация гостиничных хозяйств в в.

Обмен опытом и студентами с университетами Европы, Азии и США. Активное использование мультимедийных, компьютерных и информационных.

Встретилось прошедшее с будущим. Кнаупе, выпускник Политехнического института го года, показал гостям свою диплому по случаю летия окончания институтского образования. Представители Политеха одновременно передали ему подписанное ректором проф. Рудским соглашение о дальнейшем сотрудничестве между обоими образовательными учреждениями. Европа и восток нужны друг другу! И мы поддерживали, поддерживаем и будем поддерживать это.

Уважительное общение, сотрудничество на равных - это основной принцип работы"Общего Европейского дома". Этому сообществу неприемлемы никакие санкции независимо от того, откуда они исходят.

Вы когда-нибудь такое видели? Нет, такого еще не было! начнется в Москве и закончится в Суздале. Присоединяйтесь и пусть все видят, что нас много!

Чтобы дать вам индивидуальный опыт, язык и локальные настройки, которые помогут вам просмотр содержимого. Помните, что не все содержимое.

В мероприятии примут участие топ-менеджеров и владельцев отелей России и стран СНГ. Что такое ? Это форум гостиничных решений, двухдневный марафон самых передовых знаний и технологий об управлении отелями от профессионалов ынка для независимых отелей. Это площадка для встреч и обмена опытом. Лидеры гостиничного бизнеса и самые успешные менеджеры поделятся лучшей практикой и технологиями управления отелями, расскажут о путях решения актуальных задач и последних тенденциях на рынке.

Для кого этот форум? Собственники отелей смогут найти ответы на вопросы о способах роста стоимости своих активов через обмен опытом с ведущими профессионалами гостиничного бизнеса России и знакомство с практикой самых успешных гостиничных проектов Топ-менеджеры отелей получат уникальную возможность поделиться опытом и получить ответы и конкретные решения из первых рук для решения стоящих перед ними задач бизнеса.

Такой масштабной концентрации профессионалов и знаний на рынке еще не было! Партнеры отрасли, готовые представить рынку самые интересные решения для отелей и расширить или укрепить свои бизнес-контакты. На протяжении двух дней форума будут работать три параллельные площадки: Делится на четыре блока: Инспекции отеля . Спикерами форума станут самые известные эксперты и профессионалы отрасли, лучшие специалисты в своих направлениях, люди, которые своим примером доказали насколько успешным может быть отель.

Помимо гостиничных профессионалов, перед отелями выступят российские бизнес-гуру по направлениям маркетинг, продажи, управление персоналом, управление качеством.

9.2. Классификация гостиниц и других средств размещения туристов

На сегодняшний день именно так продвигают свои услуги от самых маленьких мотелей, до самых дорогих гостиниц мира. Самое главное, помимо ценовой политике, это положительные отзывы посетителей и фотографии, говорящие сами за себя. Правильно себя подать во всемирной паутине учатся отельеры с двух берега Днестра. Во вторник, 18 октября, они участвовали в семинаре, организованном Агентством Регионального Развития г. Тирасполь в партнерстве с Ассоциацией Гостиниц и Ресторанов Молдовы.

Сочи Бизнес-журнал. в США и постоянно совершаю поездки повсему миру с целью обмена опытом. Опти мальная загрузка гостиницы — 60 80%.

Целью Бизнес-миссии организаторы называют развитие межрегионального и международного сотрудничества, обмен опытом и успешными практиками ведения бизнеса и некоммерческой деятельности, налаживание межрегиональных деловых и культурных связей, поиск новых деловых возможностей. Бизнес-миссия проходит в Кабардино-Балкарии с 7 по 13 октября при участии представителей бизнеса, государственных структур, некоммерческих и общественных организаций КБР и различных регионов России.

Бизнес-миссия включает в себя насыщенную деловую и культурно-познавательную программу: Также участников ждут интересные и увлекательные экскурсии по уникальным живописным природным местам Кабардино-Балкарии, знакомство древними достопримечательностями, традициями и обычаями коренных народов региона. По приглашению местных делороссов участие в мероприятиях бизнес-миссии принимают представители Ассоциации гостиниц и ресторанов СКФО и Гильдии шеф-поваров СКФО, давая возможность заинтересованным сторонам обменяться мнениями и опытом.

Стоит отметить, что в первый день бизнес-миссии состоялся мастер-класс от президента Гильдии шеф-поваров Северного Кавказа Мовлатовой Хадижат. В свою очередь, делоросс Индира Гузеева рассказала присутствующим о проведении Первого форума отельеров Северо-Кавказского федерального округа с 27 по 29 октября года в Грозном. Организатором форума выступила Ассоциация гостиниц и ресторанов Северного Кавказа при поддержке министерства Чеченской республики по туризму.

Аудитория форума объединит субъектов сферы гостеприимства: Мероприятия бизнес-миссии продлятся до 13 октября.

Индустрия Гостеприимства

Это означает, что после окончания обучения студенты получают диплом одного из ведущих университетов Англии. Это является главным критерием при составлении учебных программ. При этом, благодаря тому, что набор студентов осуществляется каждые 2 месяца, стоимость обучения в является одной из самых доступных в университетах Англии. Наши кампусы расположены в Лондоне, Белграде, Куала Лумпур, а также скоро состоится открытие нашего кампуса на Мальте.

Студенты имеют возможность обучаться не только в нашем Лондонском кампусе, но и в любом из наших представительств Например, студент имеет возможность пройти основную часть обучения в Лондоне и пройти финальный семестр в одном из наших международных представительств. Почему Лондонская школа коммерции?

– , Заезд и размещение участников, Гостиничный комплекс 00 – , Рабочая сессия: «Как организовать бизнес-сообщество для 30 – , Обмен мнениями и опытом, Банкет с дегустацией вин, Ресторан.

Задача Разработать бренд сети премиальных закрытых бизнес-клубов, где можно не только работать, уютно расположившись в одном из залов, но и назначать личные встречи за бокалом вина, проводить переговоры, презентации, а так же поужинать или отдохнуть после путешествия. Кроме того, в распоряжении членов клуба ряд сервисов, которые помогут в ведении бизнеса - от печати документов до помощи юриста.

Проект в своем роде уникальный на российском рынке, это первый проект такого уровня и с подобным набором опций, тем ни менее итоги проведенного аудита специалистами подтвердили потенциал и будущую востребованность проекта. Решение Современная Москва — центр деловой активности и место притяжения бизнесменов и творческих людей. Многие успешные персоны, время от времени наведываясь в столицу с деловыми визитами, нуждаются в пространстве, которое было бы приспособлено как для деловых встреч, так и для непринужденной беседы.

Традиционно роль таких пространств выполняют кафе или рестораны, тогда как для отдыха служат гостиничные номера и лобби. создает идеальные условия для развития, обмена опытом и идеями, переговоров с бизнес-партнерами в непринужденной обстановке и даже дегустацию сигар в сигарной комнате. Сдержанные интерьеры позволят чувствовать себя комфортно и безопасно, а целый ряд дополнительных услуг служат как для решения различных деловых задач, так и для релаксации.

Клуб объединяет однородных по социальному статусу, но разнородных по интересам людей:

Поколение миллениалов и ориентация на новые технологии

Выходит 6 раз в год. Разделы журнала сформированы в результате длительного анализа, и в соответствии с рекомендациями специалистов и пожеланиями читателей. Над материалами издания работают профессиональные корреспонденты журнала в 12 странах мира и десятках городов России, представляя читателям качественную, оригинальную, и часто эксклюзивную информацию, которая не может быть получена из других источников.

Хотя в редакции существует план публикаций окончательное наполнение журнала формируется непосредственно в процессе работы над каждым номером. Постоянные темы журнала сегодня:

И именно поэтому обмен опытом и практическими наработками лежит в Российский гостиничный бизнес активно развивается, но это в основном.

На этот сектор приходится рабочих мест. За последние полвека это был самый быстрорастущий сектор мировой экономики. В последние годы в секторе туризма ощущалась нехватка квалифицированного персонала, что обеспечивало быстрый карьерный рост выпускникам институтов гостиничного бизнеса и туризма. Эта ситуация сохраняется и сейчас: Это плохо для работодателей, но хорошо для выпускников институтов туризма и гостиничного бизнеса.

В мире существует множество школ, институтов, даже университетов туризма и гостиничного бизнеса. Разобраться в таком многообразие не просто. Чтобы облегчить задачу абитуриентам и работодателям разработаны международные рейтинги лучших институтов туризма и гостиничного бизнеса. специализируется в тех секторах, которые требуют глобального международного присутствия и активного обмена опытом по применению самых передовых технологий.

работает по всему миру в 70 странах мира, что позволяет получать достоверную информацию и делать обоснованный всесторонний анализ. Одно из важнейших направлений деятельности - анализ ситуации на рынке туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса. Рейтинг лучших институтов туризма и гостиничного бизнеса составлен на базе интернет-опроса работодателей по всему миру, проведенного летом года.

Как открыть мини-отель?

В ближайшие годы нас ждет борьба за гостя и за эффективность нашего бизнеса Современные экономические условия и растущая конкуренция на рынке гостеприимства определяют для отельеров насущную необходимость в постоянном получении новых знаний и технологий, совершенствовании практики работы всех аспектов жизнедеятельности гостиничного предприятия, обмене опытом решения самых сложных задач.

По сути, без этого ни один отель не может быть по-настоящему конкурентоспособным, ведь рынок развивается намного быстрее, чем это происходило каких-то 5—7 лет назад. И именно поэтому обмен опытом и практическими наработками лежит в основе — , который произойдет 10—11 ноября в конгресс-парке .

услуг, обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов отрасли. цифровых технологиях в ресторанном и гостиничном бизнесе.

В начало По данным Комитета РК по статистики по итогам января-марта года наблюдается увеличение количества посетителей по всем типам туризма по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ими обслужено ,3 тысяч человек и оказано услуг на сумму 18 ,6 млн. Количество мест размещения в курортных зонах составило единицы с количеством номеров единиц и объемом оказанных услуг — ,6 млн. За январь-март года курортные зоны посетили 62,5 тысяч внутренних и 1,5 тысяч въездных посетителей.

Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов КАГиР. Управление туризма Акимата г.

Лучшие отельеры встретятся на пятом международном

Бизнес-администрирование в международном гостиничном бизнесе Международный гостиничный бизнес Маркетинг в области туризма класса люкс 7. Оксфорд, Великобритания 7 место в рейтинге , 9 место в рейтинге , Крупный многопрофильный университет, включающий школу гостиничного дела, которая признана лучшей в Великобритании по результатам Национального студенческого опроса в В школе преподается более специализированных курсов, а также ведутся исследования по разным направлениям. За 36 года своего существования школа открыла более 30 кампусов по всему миру.

Все выпускники школы в течение первого года после выпуска начинают карьеру в гостиничном бизнесе.

Эта программа направлена на обмен опытом, установление деловых будут осуществлять свой бизнес с учетом международных требований. современным технологиям высотного строительства и гостиничным комплексам.

на осеннем заседании объединения европейских фирм в Гааге Нидерланды имеют много общего в области экономики с Германией и относятся к ее важнейшим торговым партнерам. Тем не менее, существуют некоторые особенности, которые необходимо знать немецкому предпринимателю, если он захочет создать, например, филиал в Амстердаме или приобрести недвижимость в Гааге.

В Гааге разрабатывалась, например, следующая часть путеводителя"""Бизнес в Европе" , который позволит юридическим фирмам объединения оказывать международным клиентам комплексные консультационные услуги в максимально сжатые сроки. Актуальная информация по странам будет представлена на сайте : Другой темой осенней сессии были цифровые бизнес-модели.

Для фирм объединения использование возможностей оцифровки интересно, прежде всего, с точки зрения извлечения пользы в равной степени, как для клиентов, так и для юридических компаний.

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?