Этика менеджера по персоналу

Трудовая этика в системе управления персоналом Алексей Хавыло В последнее время в области отмечается возрастание интереса к роли этики в системе управления трудовыми ресурсами, как в жизни общества, так и в бизнесе. Организация зачастую сталкивается с самыми разными проявлениями этических проблем: Если руководство хочет добиться высоких результатов в работе компании, ему не удается избежать решения таких вопросов, как создание в коллективе высокого морального духа, утверждения этических норм, согласующихся с целями и имиджем организации. Основные составляющие трудовой этики Когда речь заходит о трудовой этике, обычно приходится оперировать следующими понятиями: Ценности — это наиболее обобщенные оценки, касающиеся основных жизненных целей и фундаментальных принципов, обладающие относительно постоянной привлекательностью для человека например, мир, здоровье, финансовое благополучие и т. Право является таким требованием, которое позволяет личности иметь определенное пространство для действий например, право на отдых, право на неприкосновенность личности, право на оплату труда и др. Право редко бывают абсолютными; совокупность индивидуальных прав часто ограничена правами других людей. Права тесно связаны с обязанностями.

Ваш -адрес н.

В литературе, которая исследует феномен деловой культуры, существует довольно много родственных понятий: Давайте начнем наш разговор с того , что разведем их. Эти понятия имеют общее ключевое слово — культура. Человеческая культура в целом рассматривается в настоящее время специалистами как комплекс систем ценностей, норм, знаний и символов, которые регулируют жизнедеятельность той или иной социальной общности.

Мы верим в честный бизнес и высокие этические стандарты. придерживается справедливых методов набора персонала. . отношений с поставщиком, дистрибьютором или с иным агентом, находящимся под управлением.

Группа Строительных Компаний"Строй-Монтаж" - заместитель генерального директора. Образование и дополнительная подготовка: Санкт-Петербургский Государственный инженерно-экономический университет, экономика и управление на предприятии. Санкт-Петербургский Государственный Уиверситет, факультет"Психология". Отличительные осоособенности Изучение и анализ бизнес-процессов в практической работе. Стаж на руководящих должностях крупных компаний более 15 лет.

Управление персоналом численностью более человек. Опыт развития персонала до уровня руководителей высшего звена.

Переводить в исчисляемый вид неисчисляемые, на первый взгляд, критерии: Превращать аттестационную процедуру из стрессовой, ни к чему не приводящей потери времени в действенный инструмент управления людьми. Для компании, в которой будет работать прошедший у нас обучение руководитель, станет понятен и близок закон бизнеса:

Аудит управления персоналом организации в России является относительно хорошо ориентируются в бизнес-процессе, технологиях, системе управления конкретной . подсистемы деловой оценки персонала.

Модуль состоит из пяти разделов. Во втором разделе рассматриваются вопросы планирования потребности в персонале. В третьем разделе обсуждаются практические шаги по привлечению, отбору и удержанию необходимых работников. Четвертый раздел посвящен обучению и развитию персонала. В пятом разделе рассматриваются психологические аспекты управления персоналом. Психология управления В модуле содержатся инструментарии, модели и методы практической психологии в применении к управленческой деятельности руководителей предприятий и подразделений различных уровней.

В первой части излагаются аспекты использования концепций и методов психологии в рамках политики управления персоналом. Рассматриваются методы набора и отбора персонала, планирование и организация обучения сотрудников, мотивация и стимулирование персонала, делегирование полномочий и организация деятельности, вопросы, затрагивающие создание необходимого климата в организации.

Во второй части раскрываются особенности личной деятельности менеджера — управление личностными убеждениями с целью повышения эффективности деятельности предприятия, ведение переговоров, воздействие на группы во время совещаний, создание собственного имиджа и стиля, личная экология руководителя. Изучение начинается с освоения социологических понятий и терминологии теории управления.

Последующие разделы позволяют последовательно изучить принципы, структуру и функции управления, факторы определяющие управленческое поведение в социальных институтах и группах, роль лидерства, мотивации, учёта ценностных ориентации, корпоративной культуры, влияния микро- и макросреды в процессе управления. Подробно описаны методы построения управленческих иерархий, поиска баланса делегирования полномочий и ответственности.

Этика делового общения

Кибанов Ардальон Яковлевич Кибанов, А. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации [Электронный ресурс]: Методика разработана на основе анализа существующих подходов к измерению эффективности управления организацией и ее персоналом. Она учитывает действие как производственных, так и непроизводственных факторов и включает формулы расчета экономических результатов и затрат, связанных с разработкой и реализацией организационных проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом.

ГЛАВА VI. ЭТИКА бизнеса В КОНТЕКСТЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА. § 1. .. «Актуальные проблемы управления персоналом» - СПб, СПбГУ.

В этих целях применяются такие приемы и средства, как повышение оплаты труда в зависимости от его качества и сложности, выплата премий работникам, добросовестно и с высокой эффективностью выполняющим свой служебный долг, применение других средств стимулирующего характера, в том числе предоставление работникам различных льгот и преимуществ.

Социально-психологические методы представляют собой способы воздействия на сознание и поведение людей в целях социализации членов общества, формирование у персонала социальной солидарности, творческого отношения к делу, инициативы, создания деловой обстановки в трудовых коллективах. В практике управления используются методы социально-психологического анализа и проектирования развития персонала государственной службы, создания условий для индивидуального развития личности каждого работника, сочетания личных и коллективных интересов при приоритете интересов государства и его органов.

Правовые методы основаны на регулирующей роли норм права, установленных для определенных видов деятельности. Правовые методы включают в себя: Правовые методы являются важным средством формирования у персонала государственных органов правосознания, правовой ответственности и культуры. Особо важны осознание всеми служащими норм права и повседневное руководство ими в служебной деятельности.

Административные методы - это установление административных норм принятия решений и распоряжений, контроля за их осуществлением работа с кадрами управленческого аппарата отбор, подбор, ротация, управление карьерой, оценка и др. В целях дисциплинирования персонала административные методы нередко претворяются мерами принуждения, в чем-то ущемляющими интересы индивида, требующими от него действий, не всегда отвечающих его личным стремлениям.

Морально-этические методы - это способы нравственного регулирования действий человека во всех сферах жизнедеятельности, в том числе в труде, в отношениях с окружающими, в быту.

Этика бизнеса и деловых отношений

Бизнес-школа Ноттингема имеет прочную репутацию организатора высококачественных курсов обучения по программам Лицензированного института управления персоналом и кадрового развития и была признана им в качестве эффективного исследовательского центра. также обладает огромным опытом работы с признанными лидерами в области управления кадровыми ресурсами в странах Центральной и Восточной Европы и в настоящее время предлагает исследовательские и учебные программы в Чешской Республике, Польше, России и СНГ.

Преподаватели Линетт Харрис Линетт Харрис является профессором отделения кадровых ресурсов и профессиональной практики в составе Бизнес-школы Ноттингема. До своего прихода в университет она работала директором по персоналу и накопила богатый опыт в этой области как в государственном, так и в частном секторе. Линетт выступает в качестве консультанта организаций различного профиля и является автором ряда учебных и практических документов и статей по актуальным вопросам управления персоналом, включая управление кадровым потенциалом, а в настоящее время принимает участие в финансируемом государством проекте по разработке инновационных рабочих мест.

Статья раскрывает существующую проблему деловой этики менеджера по Направления работы службы управления персоналом в организации персоналом их компаний сегодня отразится на успешности бизнеса завтра, .

Этика бизнеса и социальная ответственность Этика - это нравственные нормы, которые приняты в организации. Этика деловых отношений - понятие, применимое к любым деловым организациям: Деловая этика — совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Макроэтику, характеризующую отношения между компаниями, государством и обществом; 2.

Микроэтику, характеризующую отношения внутри компании или любой организации вообще. Существует понятие профессиональная этика - морально-этические нормы, принятые в определённой сфере, профессии. Основные принципы профессиональной этики в области управления персоналом на примере США: Учёт общественных целей и защита общественных интересов. Высокая профессиональная компетентность и её постоянное повышение: Высокие стандарты личной честности в повседневной работе.

Первостепенное внимание и уважение интересов, достоинства и прав сотрудников. Уважение и соблюдение законов; 2.

«МегаФон» — Капитан Российского бизнеса

Вернуться к списку Принципы корпоративной этики ведения бизнеса. Этике корпоративных отношений уделяется в последнее время все большее внимание. Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики корпоративных и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли.

по специальности — Управление персоналом .. Тест «Этика бизнеса» персонала является усвоение ценностей и норм деловой этики.

Рабочая программа одобрена учебно-методической комиссией ФЭУ 19 сентября г. Курс 3 Аудиторные занятия, в т. Зачетные единицы 3 лекции 4 ч. Контрольная работа 3 курс Самостоятельная работа ч. Дифференцированный зачет 3 курс Всего ч. Распределение учебных часов по темам и видам занятий 6 2. Содержание рабочей программы 7 3. Любое профессиональное взаимодействие и общение должно протекать в соответствии с этическими нормами и стандартами. Умение строить отношения с людьми, находить к ним подход и расположение их к себе лежит в основе профессионального успеха молодого специалиста.

Изучение дисциплины направлено на формирование и развитие у студентов следующих общекультурных и профессиональных компетенций. ОК ; привержен этическим ценностям: Место и роль этики деловых отношений в современном обществе.

"Этика и бизнес-процессы" из цикла"Предпринимательская этика". Сергей Сычёв, TRIZ-RI