Дональд Пассман: Все о музыкальном бизнесе

Артем Рисухин - Май 16, 1: О ней хочется смотреть фильмы и читать книги. Артем Рисухин подготовил 5 англоязычных литературных релизов о музыке, которые выйдут или уже вышли в мае. От истории создания одного из первых хих-хоп альбомов в южных штатах до выдуманной биографии Шостаковича. Все, чтобы помочь утолить как литературный голод, так и музыкальную жажду наших читателей. Но биография не совсем ординарная.

Книги о музыке и музыкантах

План успеха в музыкальном бизнесе Многие привыкли рассматривать организацию собственного бизнеса, как нечто невозможное. Тем не менее, у вас есть больше шансов начать свой собственный музыкальный бизнес, чем пытаться устроиться на работу в рядовую компанию. Сейчас мы говорим именно о бизнесе, как о деятельности с возможностью заработка денег, поэтому вам придется расстаться с альтруистическим настроением уже в начале прочтения статьи.

Естественно, в любом направлении деятельности, особенно в творческой стези, важную роль играет талант. Но этот талант должен быть подкреплен базой знаний и решительными действиями на пути к успеху. В век инноваций требуется прикладывать не мало усилий и поиск креативных решений, чтобы быть конкурентноспособным предпринимателем и не обанкротиться в условиях кризиса.

В книге описываются основные приемы музыкального маркетинга, воспользовавшись которыми, каждый артист или группа смогут привлечь внимание.

В книге Уитта есть три основных истории. Первая — про Карлхайнца Бранденбурга, который вместе с коллегами создал и долгие годы мучительно внедрял в музыкальной индустрии формат 3. Третья — про главу Дага Морриса, который долго и безуспешно пытался бороться с пиратами, но в итоге нашёл куда более изящный выход для всей музыкальной индустрии.

Все три истории идут параллельно друг другу, но они тесно связаны между собой, и каждая из них оказала огромное влияние на то, как мы сейчас потребляем музыку. Это главное достоинство книги Уитта — поставив задачу найти точку отсчёта истории нынешней музыкальной индустрии, он связал то, что раньше никто не додумывался связать, и в итоге получилась цельная история о том, как 3 и интернет дали нам безграничную свободу и как мы её в итоге по своей же вине потеряли.

Главная находка — история Гловера, которой никто до книги вообще не интересовался, хотя он слил в сеть почти все значимые альбомы — годов. Историю Гловера, ставшую основой для книги, можно прочитать на . Мы же поговорили с самим Стивеном Уиттом о том, как он нашёл Гловера, как относится к пиратству и почему считает, что в итоге музыкальная индустрия как всегда победила.

Стивен Уитт В книге вы никак не выражаете своё мнение по поводу пиратства. Так вот, вы за или против? Я сам качал, я писал об этом в киге.

Пользователю можно задать вопрос Вариант первый и самый распространенный - никак. Потому что многие музыканты ломаются еще на этапе становления, не выдерживают критики а говно на людей льется всегда, если они что-то делают, так как многие не понимают, что не все приходит сразу - нужно много практики и знаний для прогресса, а это займет не неделю и даже не месяц.

Вариант второй - если вы совершите невероятный прорыв в музыке и постараетесь эту музыку продвинуть, заручившись поддержкой людей. Как минимум, своих друзей, которые будут вам помогать, раскидывая вашу музыку методом сарафанного радио. Но этого вряд ли будет достаточно для того, чтобы попасть в музыкальный бизнес. Надеяться на то, что вашу музыку случайно заметит кто-то значимый, не приходится, к сожалению.

Читать онлайн «Человек, который разрушил музыкальный бизнес» автора Загрузите файл EPUB или FB2 на Букмейт — и начинайте читать книгу.

Таким образом, -служба продюсерского проекта не только работает с публикой, добиваясь признания проекта, или выгодного сотрудничества с рекорд-лейблом, но и устанавливает гармоничные отношения внутри фирмы внутренний пиар и с партнерскими организациями внешний пиар. Причем наряду с официальными переговорами часто используются дружественные личные контакты. Среди приемов, используемых здесь, можно отметить явление манипулирования, что представляет собой процесс воздействия на общественное мнение и поведение.

Процесс манипулирования может быть определен как недопустимый и неэтичный в иных сферах деятельности, но в шоу-бизнесе это является оправданным средством создание легенды, распространение слухов и др. -службой, занимающаяся промо-кампанией проекта, широко оперирует этими базовыми установками, что отражается на ее тактике, стратегии и будущем результате — создании -бренда проекта. Средства В практике музыкального продюсирования эффективно используются весь комплекс средств , имеющих место в других сферах профессиональной деятельности.

Здесь можно разделить средства на имеющие материальную форму, которые представлены средствами массовой информации телевидение, радио, печать и не имеющие материальную форму — ряд управленческих механизмов, коммуникативные способности, креативный инструментарий. Основным средством донесения информации до публики является взаимодействие с СМИ. СМИ не могут существовать без информации, поэтому тут прослеживается своеобразный симбиоз, который приносит пользу обеим сторонам.

Для определенного позиционирования артиста публике -служба разрабатывает стратегический план, в состав которого входит не только концептуальная политика, но и формы взаимодействия с СМИ и его результат, выраженный качественными и количественными характеристиками. Так, тщательно продумывается каждый этап работы, будь то пресс-конференция, имеющая целью представить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о представляемом проекте или интерактивное общение на телевидении.

Музыкальная индустрия России

В эти годы музыкальную индустрию сотрясали восхитительные революции: Музыкальная индустрия и практики слушания: Экскурс в историю — .

Сегодня мы хотели бы поговорить о менеджерах музыкальных проектов — людях в сфере музыкального бизнеса или управления бизнес-проектами. для кого-то как музыкальный менеджер— ниже мы советуем несколько книг.

Регистрация на событие уже закрыта, но специально для читателей Грэм поделился кое-какими мыслями о менеджменте. Грэм Джексон Некоторые артисты утверждают, что искусство — это форма самовыражения, и они не хотели бы использовать его в коммерческих целях. Как вы относитесь к такому подходу? Можно задать и другой вопрос — что такое искусство? Вы получите много разных ответов, а определение бизнеса одно — это коммерческая деятельность.

Если артисты хотят зарабатывать на музыке, они должны понимать, что имеют дело с бизнесом. Это не подразумевает их продажность. Только от них зависит, насколько грамотно они организуют бизнес-часть своего проекта.

Профильная литература

Чтобы поступить в академию, вам необходимо выполнить задание успешно пройти конкурс , подписать договор и оплатить обучение. Выполненное конкурсное задание присылайте на . Назовите 3-х выдающихся продюсеров в музыкальной индустрии. В паре-тройке предложений опишите почему они выдающиеся. Назовите 5 лучших групп в истории музыки. Назовите 5 хитов за всю историю поп-музыки.

Самые актуальные книги! «Der Klang der Familie», Rob Young «Warp: Labels Unlimited», Пассман Д «Все о музыкальном бизнесе», Stevie Chick «Ninja.

Здесь и далее продюсер употребляется в родной смысловой интерпретации. И да, на западе это менеджер. Задолбали копирайтеры и Сеошники со своим интернет продвижением. Ключевые слова, теги, релевантность. Что бы найти нужную информацию ты должен продраться сквозь дебри оптимизированного говна, которое поисковики выдают на первых страницах. Сначала, десять раз наткнешься на одно и то же. Потом двадцать на то же самое, но другими словами. И в конце, в качестве контрольного выстрела, тебе дают подборки лучших материалов со ссылками на то, что ты уже прочитал восемьдесят шесть раз.

Одна статья на сто сайтов, пересказанная разными словами. Армия писарей в атаке! Ладно бы хоть содержание было полезное. Реки воды, океаны по мотивам старых публикаций. Фантазии графоманов на тему плохо переведенной заметки из буржуйского научпопа. Через день находят лекарство от рака, раз в неделю запускают в производство квантовые компьютеры.

Почему поп не является музыкой

Менеджмент таких мероприятий может обернуться самыми неожиданными вопросами: Что такое галерейный свет? Предвидеть все мелочи невозможно, но можно научиться продумывать логистику, искать помещение, помнить про безопасность и монтаж.

Все о музыкальном бизнесе. цена . Формат обложки: Твердый All You Need to Know About the Music Business. оценок: 2.

Авторы и исполнители хотят стать известными. Но вам не нужно изобретать велосипед. Как выделиться в толпе Выделиться на фоне моря музыкантов - нелегкая задача даже для артиста, которого продвигает мейджор. Позвольте людям увидеть, услышать, потрогать, попробовать и понюхать то, что вы продаете Есть один старый принцип успешных продаж - создание прямого пути от потенциального покупателя к товару.

Одно остается очевидным - эти варианты не традиционны, в отличие от большинства промо-идей независимых музыкантов. Но как и какие шоу вы планируете? Проблема в том, что многие музыканты застревают в какой-то одной колее и не видят других возможностей для своих выступлений, кроме тех, которые уже имеются Она была поражена их прозрачной трехмерностью Чтобы выделиться на фоне тысяч других музыкантов, нужно изучить свою индивидуальность, и на передний план выдвинуть самые экстремальные черты своей личности.

Работая в музыкальном бизнесе, вам придется ежедневно контактировать с десятками, сотнями, тысячами людей. Существует несколько способов упростить эту задачу.

Кто решает в шоу-бизнесе—2020

Музыкальные СМИ и творческие союзы раздают свои награды. И чаще всего раздают их создателям самих произведений — авторам, исполнителям, клипмейкерам. У нас не принято особо выделять тех, кто способствовал движению артистов к успеху. В списке номинаций любой музыкальной премии не найти строки, отведенной продюсерам или звукозаписывающим компаниям.

9 книг с книжной полки диджея Андрея Алгоритмика — FURFUR.

Мы не раз рассказывали о передовиках культурного бизнеса. Зачастую они не изобретают ничего нового, а просто дублируют проекты, которые принято считать государственными, например, школы искусств или отдельные кружки. Александр Вистгоф открыл для себя аргентинское танго в 27 лет. Азы он освоил быстро и начал преподавать, а потом решил оставить работу менеджера в крупной корпорации и основал танцевальную школу. Сейчас уже в двух школах Александра Вистгофа занимается больше двух сотен человек.

Страстное желание научиться играть на гитаре помогло возникнуть и частной музыкальной школе Дмитрия Толстякова. Он искал в интернете преподавателя для себя. Он был готов платить за эти же услуги рублей. Я решил заработать рублей. В году в Петербурге было всего две частные музыкальные школы, а желающих научиться — тысячи. Уже спустя два года Дмитрий Толстяков вывел свой проект из интернета в реальную жизнь. В 16 лет она увлеклась балетом. Танцевать училась для себя.

Задать вопрос

На сегодняшний день является самой масштабной и полноценной русскоязычной типографической попыткой обозначить рамки музыкальных стилей и жанров, в большей степени электронной музыки. Книга сравнивает историю электронной музыки в США и Европе. Помимо непосредственно музыкальной аналитики, Гарнье рассказал о взаимоотношениях техно-сцены с мейджор-лейблами и их продюсерами, властями и бандитами.

В списке номинаций любой музыкальной премии не найти строки, фигурантов музыкального бизнеса и самых важных платформ, без которых не В производстве — экранизация книги Карины Добротворской.

Об этом сообщает издание Россия. Как громкие и ожидаемые альбомы появлялись в сети задолго до официальной даты выхода? Разумеется, про феномен 3 написано очень много: В итоге поиск ответов на этот вопрос растянулся на несколько лет и, в общем-то, увенчался успехом. Рассказывая о его жизни, автор попутно рассказывает историю разработки формата. Автор, Стивен Уитт, говорил мне, что сам большой поклонник жанра — и это заметно. Он обращает внимание на то, как именно и когда рэп из маргинального стиля стал мейнстримом.

Музыкальная индустрия в цифровую эпоху

История музыкального бизнеса последних сорока лет — через бум компакт-дисков и сногсшибательный коммерческий успех тин-попа к и 2 — насчитывает феноменальное количество новаций и ошибок, большинство из которых так или иначе обозначены и осмыслены в - . Динозавры последовательно наступали себе на хвост — а в итоге сожрали сами себя; управленцы и продюсеры скупали дорогую недвижимость, постепенно забывая то про артистов, то про слушателей, — за что и воздалось.

Все эти очевидные вещи Ноппер наглядно подтверждает прямой речью непосредственных участников процесса — включая и создателя , и начальника .

Топ-5 книг о музыкальном бизнесе 0 Ричард Брэнсон “Бизнес в стиле Virgin. Чему вас с рук, он создал один из самых мощных музыкальных лейблов.

О поиске оптимального пути Алексей Николаев: Тогда эти ребята работали официантами, а сейчас они руководят крупными сетями в ресторанном бизнесе. Мы продолжаем общаться с удовольствием: У меня была возможность работы с международным букингом, приглашением иностранных артистов, организацией ивентов. В конечном счете клубный бизнес для меня развился настолько, что я семь дней в неделю курировал пять разных клубов с разной жанровой направленностью.

Это был очень сложный график ночной работы и большая ответственность. Параллельно я занимался дистрибуцией виниловых пластинок: И это дало возможность еще ближе познакомиться с зарубежной сценой, наладить партнерские контакты и создать полный цикл: Дальше стало понятно, что работая в клубном бизнесе, ты знакомишься с новыми людьми и получаешь много опыта, но возникают сложности, связанные с графиком.

Ты выпадаешь из семьи, находишься в противофазе с друзьями, которые ведут обычный образ жизни. Помимо прочего, тяжело для здоровья, потому что нет выходных.

#18 Попса, Высокое Искусство и Музыкальный Бизнес (Как записать Хит #18)