Стерео мир 3D

.

Тенденции современного кино


Еще 20 лет назад компьютерные спецэффекты были диковинкой, привлекавшей всеобщее внимание, а сегодня уже трудно удивить кого-то натуралистичными моделями людей и монстров. Сейчас делать ставку на компьютерную графику – слишком долгий и трудоемкий процесс. Режиссерам приходится искать другие пути для притягивания зрительского интереса. Давайте посмотрим, в каких направлениях развивается кинематограф сегодня.

 

semki-zhivotnyih-v-kino

Прежде всего — это интерактивное кино. Всегда интереснее быть активным участником, чем просто наблюдателем. Идея интерактивного кино не нова. Еще в 1967 появился фильм под названием Kinoautomat.

Его основным новшеством была возможность зрителей, сидящих в кинотеатре, самим участвовать в развитии сюжета, просто делая выбор. Первый опыт оказался очень удачным, но два интерактивных фильма, выпущенных в девяностых годах, особым успехом не пользовались.

Тем не менее, это не помешало американскому телеканалу Syfy создать рассчитанный на любителей видеоигр сериал Defiance. Как и в любой видеоигре, зритель может собственноручно влиять ход сюжета этого сериала. Большинство ожидало очередного провала амбициозной идеи, но сомнения оказались напрасными. 2,7 миллиона зрителей – хорошее тому доказательство.

Чтобы удивить современного зрителя недостаточно просто показывать ему картинку, сопровождаемую звуком. Поэтому, одним из главных современных веяний, является максимальное погружение зрителя в происходящее на экране.

3STyMq3WQCxhA3g4B0zHSA-article

Для этой цели оборудованы 4DX кинотеатры, которые сейчас можно найти и в нашей стране. Создатели таких кинотеатров, взяли за основу использование всех возможных ощущений, доступных человеку. Там происходит воздействие не только на зрение и слух, но и на обоняние, осязание и чувство равновесия. Поливают зрителя водой, трясут кресло, пускают ароматизаторы в воздух.

 

3d

Успех формата 3D подталкивает производителей к новым разработкам, делающим движущуюся картинку еще реалистичнее. Вероятно, в скором будущем нас ждет пленопотическое кино.

 

20116212450_3

Технология нужная для его создания разработана уже давно. Используется специальная камера, проходя через которую световые лучи сохраняют информацию о расстоянии до объектов, что позволяет видеть трехмерную картинку без всяких 3D очков. Такая камера уже используется для игровой приставки Nintendo 3DS.

И наконец, последние исследования Массачусетского университета делают вполне возможным создание голографических телевизоров.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Особенности и преимущества IMAX 3D технологииОсобенности и преимущества IMAX 3D технологии ЗД кино можно любить и не любить, но, тем не менее, оно уверенно вошло в нашу жизнь. Данная технология предназначена, что бы помочь полностью погрузиться зрителя в происходящее на экране. Для со...
  • Новинка XD (кинотеатр)Новинка XD (кинотеатр) Всё выше, быстрее и круче развивается наша развлекательная видео индустрия. Одним из хитов нового сезона является не что иное, как XD кинотеатр. Он обладает всеми свойствами  5D кино. Его особеннос...
  • 3D HERO: самая маленькая 3D-камера в мире3D HERO: самая маленькая 3D-камера в мире Компания GoPro выпустила самую маленькую в мире 3D камеру, которая позволяет делать фото- и видео-снимки в разрешении Full HD 1080p. По сути камера 3D HERO объединяет в себе две камеры 1080p HD ...
  • Dolby 3D — будущее 3D без очковDolby 3D — будущее 3D без очков Dolby – одно из наиболее известных имён из области видео и аудио. Эта технология поддерживается большей частью современного программного обеспечения и аппаратуры. Наверняка и ваш домашний кинотеатр...
  • 3D телевизор 3D телевизор Мировые бренды по производству телевизоров нашли золотую жилу. Поступив в продажу, первые 3D телевизоры явились только наброском того, что ждет рынок медиа изобретений в последующие года. Не удивит...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>